Автоматизация массовых выплат исполнителям
С нами вы экономите деньги на оплате исполнителям и минимизирует бумажный документооборот.
Присоединиться
Присоединиться
Наша миссия:
Развивать надежный цифровой сервис, позволяющий бизнесу безопасно и выгодно работать с самозанятыми
Экономия до 41% за счет отсутствия взносов и НДФЛ
21 500 руб./месяц экономия на одного исполнителя при средней оплате в 50 000 руб./месяц
Безбумажный документооборот
Договоры и закрывающие документы от исполнителей появляются в личном кабинете
Экономия чел./час юристов и бухгалтеров до 50%
Подписание бумажного документа занимает много времени. В нашем сервисе это секунды.
Как это работает?
Привязка самозанятого к компании
Электронное подписание договора
Регистрация самозанятого в сервисе
Автоматическая проверка исполнителей
Создание сделки или реестра на оплату
Оплата исполнителям
Налоги и закрывающие документы
01
02
03
04
05
06
07
01
Исполнитель проходит регистрацию в нашем сервисе и подтверждает в личном кабинете “Мой налог” нашу площадку в качестве “Партнера”
02
Заполняем необходимую информацию и нажимаем “Сохранить”
03
Исполнителю приходит ссылка на номер телефона, которая содержит в себе договор ГПХ
между ним и вашей компанией.

Перейдя по ссылке и прочитав договор, он нажимает кнопку “Подтвердить”, тем самым подписывая договор. Договор имеет юридическую силу согласно 63-ФЗ и 434 статье ГК РФ
04
Вы можете создать сделку и добавить в нее откликнувшихся исполнителей (бригаду самозанятых). Оплата исполнителям будет произведена после выполненной работы согласно вашему техническому заданию.

Вы можете создать реестр и добавить туда самозанятого с необходимой информацией об оплате.

Оплачивайте как вам удобней.
05
Перед каждой оплатой сервис проверяет самозанятого по ИНН на статус “Самозанятого” и остаток дохода до 2,4 млн. Это освобождает время вашей бухгалтерии и снимает риски при работе с самозанятыми
06
Мгновенные переводы осуществляются 24/7 на карты любых банков РФ
07
Налоги за самозанятых сервис платит автоматически 1 раз в месяц

К каждой оплате прикреплен чек (закрывающий документ), сгенерированный со стороны ФНС

Договоры находятся в личном кабинете у обеих сторон
Как это работает?
Регистрация самозанятого в сервисе
01
Исполнитель проходит регистрацию в нашем сервисе и подтверждает в личном кабинете “Мой налог” нашу площадку в качестве “Партнера”
Привязка самозанятого к компании
02
Заполняем необходимую информацию и нажимаем “Сохранить”
Электронное подписание договора
03
Исполнителю приходит ссылка на номер телефона, которая содержит в себе договор ГПХ между ним и вашей компанией.

Перейдя по ссылке и прочитав договор, он нажимает кнопку “Подтвердить”, тем самым подписывая договор. Договор имеет юридическую силу согласно 63-ФЗ и 434 статье ГК РФ
Создание сделки или реестра на оплату
04
Вы можете создать сделку и добавить в нее откликнувшихся исполнителей (бригаду самозанятых). Оплата исполнителям будет произведена после выполненной работы согласно вашему техническому заданию.

Вы можете создать реестр и добавить туда самозанятого с необходимой информацией об оплате.

Оплачивайте как вам удобней.
Автоматическая проверка исполнителей
05
Перед каждой оплатой сервис проверяет самозанятого по ИНН на статус “Самозанятого” и остаток дохода до 2,4 млн. Это освобождает время вашей бухгалтерии и снимает риски при работе с самозанятыми
Оплата исполнителям
06
Мгновенные переводы осуществляются 24/7 на карты любых банков РФ
Налоги и закрывающие документы
07
Налоги за самозанятых сервис платит автоматически 1 раз в месяц

К каждой оплате прикреплен чек (закрывающий документ), сгенерированный со стороны ФНС

Договоры находятся в личном кабинете у обеих сторон
Почему это безопасно?
Служба занятости - Официальный партнер ФНС России
Все персональные данные хранятся по ГОСТ Р 53114-2008 в соответствии с требованиями 152-ФЗ
Нас поддерживают и с нами сотрудничают ассоциации, государственные органы и банковский сектор
Легкое внедрение
Составляем модель работы вашей компании
с исполнителями
Анализ
Ваши сотрудники быстро научатся работать с системой и самозанятыми
Обучение
Бухгалтеры и юристы проконсультируют по любым вопросам связанными с НПД
Поддержка
Популярные вопросы
01. Нужно ли компаниям платить налоги за самозанятых?
Нет, т. к. сервис удерживает 6% с каждой транзакции и ежемесячно в автоматическом режиме платит налоги за самозанятого
02. Почему нам нужно работать с самозанятыми через ваш сервис?
Служба занятости автоматизирует процессы делая работу с самозанятыми выгодной и безопасной, потому что:

• Оплата самозанятым осуществляется с нашего счета. Эта функция убирает риск блокировки вашего р/с за массовые выплаты на карты физ. лиц.
• К каждой оплате прикреплен чек, автоматически сгенерированный со стороны ФНС.
• Экономим время за счет заключения договора по СМС.
• Есть функционал заключения безопасных сделок с бригадами самозанятых.
• Сервис осуществляет контроль статуса самозанятого по ИНН на статус “Самозанятого” и остаток дохода до 2,4 млн. Это экономит время вашим бухгалтерам и снимает риск быть “Обманутым”
03. Кто может быть самозанятым?
Физические лица (граждане РФ и других государств ЕАЭС), оказывающие услуги для юридических и физических лиц, с доходом до 2,4 млн рублей в год (в статусе самозанятого), не имеющие наемных рабочих.
04. Сколько стоят услуги команды и сервиса Служба-занятости.рф?
С каждой успешной денежной операции на карту самозанятому удерживается комиссия 3%. Стоимость может меняться в зависимости от оборота компании. Для получателей средств сервис - бесплатен.
Попробовать просто
Предоставим всю информацию, инструкции и бизнес-процессы
Протестируйте сервис - бесплатно
Попробуйте на 10 исполнителях и примите решение
Интегрируемся с вашей 1С или другой системой
Получайте удовольствие от сэкономленных денег и времени
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму и получите бесплатную консультацию от наших экспертов и юридическую поддержку
Мы сразу подготовим для вас ответ
Название компании
Телефон*
Имя*
Отправить
Отправить
2021 © Служба занятости
Оферта
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности